понедельник, 12 марта 2012 г.

К вопросу о хранении.

К сожалению мне еще очень далеко до мастерской Лорейн, но некое подобие порядка мне удалось навести. Вчера как раз разобрала ленты и нитки, ну а раз ленты я вам уже показывала, то решила, что можно показать и все остальное :)

В икейском контейнере у меня хранятся все швейные нитки, штопка, кое-какие ирисы и куча мелочи: иголки запасные, булавки, сантиметры, распарыватели, зигзагообразные ножницы и прочая мелочь.


А лежит всё это у меня на специально купленном под эти цели стеллажике, причем я буквально сразу после сборки пожалела, что купила шириной 40, а не 60 см! На нем у меня поместилось почти всё, а что не поместилось - лежит в шкафу у ребенка :) 
Справа в чехле стоит синтезатор, чехол шила быстро-быстро из попавшегося под руку матрасного тика, так что не смотрите туда! :) Ну и диванный станок с рамой, а к ним притулился мат для раскраивания.


И чуть поближе: 
Сначала пройдем по ящичкам. В верхнем у меня обитают новые наборы, пакетик с шармиками, коробка со спицами и старая шкатулка для драгоценностей, полная моих детских колечек :)


Во втором кусочки канвы, немного тканей, "пестик с патронами" и нитки-нитки-нитки.


А тут коробочки с лентами и готовыми цветами, заготовками для них и фурнитурой, две коробки с нитками ДМС и одна со сборной солянкой, в накопителях в одном опять наборы, а во втором распечатанные схемы, инструкция к машинке и конверты с начатыми мелкими работами.


А за дверкой прячутся конверты с большими начатыми работами (долгострои, вы мои долгострои), всяка разна фурнитура и опять ленты.

Сверху моего Монблана  в синей коробке - рабочие тканюшки, в прозрачной вся ткань для вышивки, от 11 аиды до 38 льна. Я жадинка :) А в обувных коробках готовые работы и готовые заготовки отдыхающие перед оформлением.


Ну вот как-то так. Посмотрела сама, вроде бы много, но мне всё мало!  И это я еще не показала ткани и пряжу, которой, кстати у меня всего две коробки, скромненько так.
Хочу мастерскую :(

9 комментариев:

  1. Сюда ходи:)))
    http://www.angelfire.com/sc2/beckysplace/stitchingroom64.html

    Ох, тоже хочу хотя бы угол со столом.Не светит:) Все против меня:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая ты недобрая, Сашенька! Но так я не хочу, очень все заставлено, хотя конечно количество впечатляет

      Удалить
    2. Я ласковая:))) Это у нее отдельная комната... У нее все так ...МНОГО, что ужас просто:))) Но она шьет как пулемет - в день по работе:)

      Удалить
  2. умереть - не встать!!! как все сложено и аккуратно

    ОтветитьУдалить
  3. все очень аккуратно и разумно))), молодчина!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово у тебя все устроено, Даш!
    А я страдаю - Икеевские контейнеры (как у тебя первый синий) тут не продаются в нашей Икее, а свои я не потащила... блин :)
    У меня в 3х контейнерах аккуратненько хранилась вся палитра ДМС + еще один на Анкор.

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу также!!!) Пошла приводить свои завалы в порядок...

    ОтветитьУдалить
  6. О! интересно как посмотреть.
    у меня тож коробка на коробке и... коробку погоняет %-ж
    ничегошеньки не помещается.
    тож поскуливаю мастерскую хочуууу...
    у меня еще ведь вдобавок краски и т.д.
    електролобзик и фанера...
    короче все попрятала по всем углам и закоулочкам.
    А когда надо што, в доме армегидон случается.
    Пока вспомнишь Где Оно нужное, все перетрехнешь.
    %--х

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.