суббота, 27 октября 2012 г.

Розочка утеплённая

Бывает так, что готовая  работа требует или переделки или дополнения. Так и в этот раз: Розочка, вроде как завершенная, потребовала от меня чего то большего, чем лёгкое летнее платьице. Ноябрь уж на носу, снежок сыпется и лёд на лужах, как тут не замерзнуть?
 Поискав в своих закромах я нашла красный фетр и решила сшить куклёндре элегантный жакетик.



Пусть и с короткими рукавами, но всё же тёпленький. Девочки, которые были вчера на мастер-классе, могут угадать по какой выкройке он делался :)  Единственное, я не делала запаха, а на основе выкройки спинки сшила два полотна вместе, а потом просто разрезала посередине, сформировав округлые полы и горловину. Если вы работаете с фетром, то он требует отстрочки края для уплотнения, поэтому по краю пущено кружево. Ну и для красоты конечно :)


Таня, твои пуговки пришлись очень кстати, как видишь :) Розочка вся в розах!


Ну и как любая модница, моя девица затребовала сумку! 
Эх, рука дрогнула, строчка поехала :( а заметила я это только сейчас, на фото.



Сумка носится на плече, всё как у больших! А в сумочке лежит букет красных роз, так как девушка идет на День Рождения.



И маленькие пикантные подробности :) Каждая порядочная девушка зимой должна носить нежное батистовое кружевное бельё


Эх, осень заканчивается, скоро совсем-совсем будет холодно и снежно, а пока ловим последние солнечные дни...



8 комментариев:

  1. точно солнечная девочка!яркая, праздничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще очень повезло с тем, что солнце вышло, когда фотографировала. Прямо даже жалко было с ней расставаться, такая она яркая и оптимистичная получилась :)

      Удалить
  2. я еще вчера забыла сказать, какой у тебя пейзаж за окном симпатичный! ну девица у тебя требовательная! а мерседес она не хочет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, мерседес не просит :) Это скорее я требовательная, смотрю на неё и вижу, что чего то не хватает!

      Удалить
  3. Очаровательная! Ещё краше девочка стала!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотулечка!!! И модница - белье-то не просто себе;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.