среда, 5 декабря 2012 г.

Надо успеть

Надо в дорогу-в дорогу-в дорогу мне торопиться!
Надо узнать - надо узнать, что я за птица?!

Помните эту песенку? Самая лучшая песенка:) А знаете почему? Потому что в ней есть такие слова: "Плохо на свете - плохо на свете ШИТЬ одному,  ШИТЬ одному! ШИТЬ ОДНОМУ!" :))

Get Adobe Flash player

А почему надо торопиться? потому что надо связать мужу к новому году шарф и носки. И если с шарфом идея свежая, то носки я обещаю связать уже четвертый год ( густо покраснела :)
Вообще вязун я не очень ловкий, но решила, что это "челендж!" и его надо одолеть. А ни что меня так не раззадоривает, как вызов. Купила сегодня пряжу 2 мотка ( 760 м совокупно), интересно, какой длины выйдет шарф :)))


Вяжу простым узором: резинка 2 через 2, и меняется через 6 рядов. Получается такой приятный пухлый и мягкий рисунок, жаль по фото не видно. Вот пока результат сегодняшней работы, за час связалось 5 см длины при ширине 25 см. Буду очень торопиться, чтобы успеть к праздникам. Пожелайте мне что ли скорости :) 

12 комментариев:

  1. Желаю! Хорошо "шьется-вяжется" под "Голос" по пятницам и под "Что, где, когда?" по субботам. Так что удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Саш, я наше ТВ не смотрю практически, а все популярные зарубежные сериалы я почти все пересмотрела :( Теперь даже не знаю подо что работать :)
      И спасибо!

      Удалить
    2. а сериал Красавица и чудовище? там такая лямуууррр ))

      Удалить
  2. Успехов в таком захватывающем деле))! Ну и "кобасина" получится, но , по опыту знаю, что мужчинам такое нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колбасину всегда можно урезать и не довязывать до длины в 2 метра :) А мужу нравится то, что делаю я руками, надо кстати выведать, какой длины шарф ему будет удобен.

      Удалить
  3. хехе связала я как то мужу шарф длиной 183 см - чтоб обмотаться можно было, как хотел )) и что? одел один раз, рррр )))

    а скорости, да, желаю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на такой случай у меня еще сын есть, у которого с завидной регулярностью шарфы теряются :)

      Удалить
    2. хорошо, что есть еще и сын :)

      Удалить
  4. Песенка хорошая, из моих любимых детских =)
    А как у вас так ровно по рядам меняется цвет нитки? Или подбирали специально ширину, чтобы узор был полосками?
    Скорости - желаю!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я выбирала пряжу, где участки одного цвета не будут короткими, и случайно получилось, что они ложатся практически по ширине шарфа.
      Спасибо!

      Удалить
  5. мой любимый мультик:))
    Ну скорости тебе!!! Из меня вязун еще тот, я на такие большие проекты и не замахиваюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну,Даша,с песенкой насмешила!
    А шарф очень симпатично получается! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.