воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Цветотерапия в действии.

Я вяжу не слишком хорошо и не очень это дело люблю, однако могу стоять перед пряжей и долго её разглядывать-выбирать. Никогда не знаю, что из этого я могу или буду вязать, оно может просто лежать дома для моей радости, чтобы наткнувшись на моток и насладившись его цветом и фактурой, я пошла дальше. Именно поэтому я покупаю чаще всего меланжевую или секционного крашения пряжу и не больше одного мотка.
Недавно я пошла в магазин за пряжей для кукольных волос, потому что оказалось, что у меня остались только темные и средние тона, а нужен был светлый, почти белый. И вот стою перед стендом, выбираю подходящий цвет и утыкаюсь в потрясающий по красоте моток. Но в последнее время были большие траты, каждый рубль пригодится, да лишний моток мне вообще не нужен... Но НЕ МОГУ! Вот не могу я уйти без него и всё тут! В итоге купила один.



Пряжа турецкая Alize DIVA Missisipi (у всех нормальных людей ассоциация наверное будет с Томом Сойером, а у меня с Денискиными рассказами :), 100% поличто-тотам, но внешне выглядит как хлопок.
Сначала я хотела связать из неё плед маленький и начала даже вязать квадраты. Согласитесь, яркие, сочные, совершенно весенние цвета, а переход цвета на нити позволяет как раз делать разноцветные "бабушкины квадраты".


Но потом я решила попробовать на спицах, и поняла, что так мне нравится даже больше. И не важно совершенно, что вязать, лишь бы переход цвета не кончался!.


Ух, красотень! Правда сразу видно, какой я "вязун" :) 



Вот получу деньги и пойду куплю МНОГО :)))

Пы. Сы. Скажите, ведб правда она похожа на букет ранункулюса?!



23 комментария:

  1. что за пряжа!!!! я теперь тоже такую хочу! Она бесподобна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не смогла устоять :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Я в тексте даже дала ссылку на производителя :) Это Alize, а пряжа Diva Missisipi/

      Удалить
  2. А что, очень даже приличное полотно связалось - петелька к петельке, ровненько. Не каждый так может :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая пряжа и связано очень даже хорошо! У Alize нитки очень приятные на ощупь, вяжутся как песня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вяжутся хорошо, но странно остро чувствуются под рукой, когда спица с петлями скользит в ладони

      Удалить
  4. Даритта, я бы тоже не устояла!
    Какие потрясающие карамельные оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно! А мне эти цвета напоминают строго букет ранункулюса

      http://mostbeautifulflower.com/wp-content/uploads/2011/08/Ranunculus-Flower-Wallpaper-222.jpg

      Удалить
  5. О, сходила по ссылке! Какие красивые цвета! Я ж теперь тоже такое хочу! Я тоже" вязун"))) куплю один моточек секционки и медитирую))))))
    А полотно очень даже ровненькое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)Там вообще вся палитра "схватить в охапку и бежать" :)

      Удалить
  6. Хороший вязун, хороший! очень весенние цвета- смотреть и смотреть! даша, а что вязать будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будешь смеяться :) вяжу маленькую кофточку детскую. При том что у меня все уже совсем большие. Когда сделаю, придумаю куда её девать. Просто на большие работы меня не хватает, а маленькую я точно осилю.

      Удалить
  7. красивая пряжа!!
    а что же это будет - спицами то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я Ласточке чуть выше ответила, что будет кофточка детская. Маааленькая :)

      Удалить
  8. Это что-то! Сочетание цветов потрясающее! Действительно, сказка для глаз!

    ОтветитьУдалить
  9. К пряже и вязанию у меня такое точно отношение - 1:1! Куплю моточек и любуюсь на него... и таких уже... много.)))

    Получается действительно нежно и по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Цвет и тактильные ощущения - вот что главное в пряже! А не шапочки-носочки-свитера :)

      Удалить
  10. Сегодня чуть не купила такую же, но другого цвета =)
    Полоски классные!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой радостный и нежный цвет :) Надо же, я тоже едва умею вязать, но от пряжи в магазине меня не оттащить :)

    ОтветитьУдалить
  12. ой, какая классная... вязать ен умею, но процесс нравится :-) крючок с твоей помощью освоила, переходим на спицы :-) мне главное начать!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень похожа, правда) И я обожаю пряжу тискать!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.