среда, 28 января 2015 г.

Есть авантюристы? Давайте устроим совместник!

Девы, я наткнулась на этот потрясающий бесплатный дизайн!!! Он сложный, долгий, но потрясающий! Никто не хочет со мной растянуть удовольствие на год?


Я собираюсь разбить дизайн на небольшие фрагменты, к которым буду делать МК по выполнению того или иного стежка или приема. Ну что, заинтересовала?


Если да, то бегом сюда за схемой, а потом ко мне записываться в комментариях. 

Раз в 2 недели будем отчитываться, никого подгонять не буду, будем работать каждый в своем темпе. Просто каждые 2 недели я буду писать пост, в котором все должны будут дать ссылку на свой прогресс. Устраивает? 

Что нам потребуется: нитки перле № 8 и 12,  лен плотностью 15 нитей на 1 см (38 каунт). Лен можно брать необязательно вышивальный дорогой, но выбирайте максимально близкий к нему.

Если шить на предлагаемом  льне, то размер дизайна получается 34 на 50 см. Не забудьте припуски на подгибку, сантиметров по 10 с каждой стороны будет достаточно :) 

В общем, начнем, пожалуй? :)

Upd: Конечно вы можете выбрать и другой каунт, но чем крупнее ткань, тем менее изящной будет казаться работа, но и на мелкой канве работать сложнее. Опять же если вы берете 28 или 32 каунт льна, то вместо перле №8 можно взять №5, потому что им в основном шьются атласные швы. Никаких евенвейв, только лён! Не берите перминовский лен, он очень накрахмален, нам нужен мягкий, пластичный. На что натягивать решайте сами, я буду шить на 40м натурального цвета ньюкасле белым DMC, натягивая на обычные пяльца.

150 комментариев:

  1. Видела его в прошлом году у одной польки...они вроде бы тоже совместник делали....и хочется и колется...я давно на ретичелло посматриваю
    но на год точно не запишусь:(Но буду с удовольствием следить!!!!
    ПС-неужели восьмеркой на 38ом можно вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну рекомендации именно такие, я посмотрю, мне кажется 8ка хороша только для гладьевых швов тут.

      Удалить
    2. Я сравниваю с хардом:там 8 хороша на 28-32 каунте,но меньше...
      На 38!!!гладьевые швы вообще не представляю,как увидеть шить.Восьмерка получается намного толще нитей основы....она просто будет закрывать лен(как-то по-дурацки обьясняю:))

      Удалить
    3. Я понимаю, это главное :) По схеме атлассники шьются не через каждую нить, а через 2, может в таком варианте 8ка будет и неплохо

      Удалить
    4. через две?тогда и правда неплохо:)

      Удалить
  2. Даша, мне очень нравится этот диз, тем более, что я обожаю мережки, хард и Иде с ними, так что я с радостью буду вышивать в компании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня давно ретичелло в планах было, а тут такая фантастика! Ну как устоять? :)

      Удалить
  3. Роскошный дизайн, но я пас! Такое я сделать я точно не смогу)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. я нашла у себя 40й и 32й, есть еще икейский неравномерный, завтра проверю его на каунт.

      Удалить
    2. Я нашла клеточек 14 на 1 см, но не белый, а серый под натурал, мне кажется, подойдет

      Удалить
  5. Я до мережки не добралась, но мне так нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня присоединяйся, научу всему, там сложное только большие окна, остальное достаточно понять и все пойдет само.

      Удалить
  6. Красотища! Но мне даже представить страшно, как ЭТО можно вышить:))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Ночью подумала, что это твоя работа ))
      Смотрю на картинку - кажется, что ОЧЕНЬ сложно...

      Удалить
    2. Согласна, потому и не смогла пройти мимо :

      Удалить
  8. Даша, это необыкновенно красиво! Но правда страшно (((
    Но ведь можно попробовать? Я хочу рискнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну можно попробовать для начала не шить большую вещь, а попробовать на бискорнюшке? Тем более внизу девочки дали ссылку на МК Эрбы, где все очень подробно и с анимацией.

      Удалить
  9. И правда, как тут устоять? Руки у меня крюки, льна нет пока, но я с тобой.

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, я бы с удовольствием поучаствовала. Но меня пугает ткань! У меня есть 32 лен равномерный и неравномерный очень мелкий. А неравномерный подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше брать 32й, если глазки жалко. Будет может чуть грубее чем на мелком, но в целом всё равно хорошо, да и шить легче. Я сейчас попробовала на 40-м, чуть не умерла от напряжения, сложно без лупы.

      Удалить
  11. ого какая красота! мне очень хочется, но вопрос по материалу. на 28 можно или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала на 28 каунте, ажур получается довольно грубый. Чем мельче ткань, тем изящнее ажурная часть вышивки. Но и обшивать сетку тяжелее для глаз. :)

      Удалить
    2. спасибо, поняла, попробую найти помельче, если повезет.

      Удалить
  12. Бесподобный дизайн... А чья это архитектура там изображена?
    Я пока понаблюдаю со стороны. Так как пока облизываюсь на хард, но не пробовала. А тут такой огромный дизайн...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто ж его знает чья архитектура:) Скорее что-нибудь "а-ля Италия". Вот про огромный у меня тоже теперь мысль, может надо было начинать с малого? Хотя волков бояться - в лес не ходить :)

      Удалить
    2. Нет уж, Даша! Будем вышивать этот огромный ретичелло! Первое слово дороже второго!

      Удалить
  13. Очень красиво! попробую поискать материалы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично :) В принципе перле 12 можно заменить на нить 30-ку или так называемую отделочную

      Удалить
  14. Удивительно красиво! Хочу научится такой красоте, буду участвовать. Схему скачала, материалы пойду поищу )))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за заманчивое предложение! Схему скачала, но, боюсь будут проблемы с поиском льна...но я постараюсь!

    ОтветитьУдалить
  16. Даша, спасибо за предложение. Если смогу найти лен, то очень хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  17. не решилась в ночи подписываться, утром стала смелее :) Да, я хочу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Смелость города берет! Лишь бы запал не пропал по дороге :)

      Удалить
  18. Очень, очень хочу!!! Еще как хочуууу!!!! Но думаю, что ткань не найду....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну почему же? Вполне может подойти плотный отечественный или белорусский лен, надо только чтобы его переплетение было максимально близким к равномерному

      Удалить
    2. Даш, с какого числа начало? Поищу сегодня же

      Удалить
    3. Через неделю в среду напишу первый пост, так что готовимся пока, сама материалы буду заказывать :)

      Удалить
  19. Даша, спасибо за знакомство с новым интересным блогом, большую вышивку не потяну, а бесплатную бискорнюшку от EBRA - вполне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно :) В любом случае всегда можно будет присоединиться к проекту :)

      Удалить
    2. Видела на ютубе видеомк по этой бискорнюхе:)очень наглядно:)
      http://www.youtube.com/watch?v=XCPUNYS-SsI

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Люда, там прям в блоге шикарный МК с анимацией! я теперь тоже ее хочу http://casaerba.com/howto/biscornu/biscornu.html

      Удалить
    5. видимо мне теперь на 5 частей надо разорваться :)))))))

      Удалить
  20. Хочу! Пробовала хард пару раз, надо освежить познания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну строго говоря это совсем не хард :) А итальянское не побоюсь этого слова ретичелло :) Но всё равно добро пожаловать :)

      Удалить
  21. Сама бы не решилась, но под чутким руководством... ух.. это же авантюра! :) Я участвую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще какая авантюра :) Путь предстоит долгий, главное выбрать щадящий режим, в котором все всё будут успевать.

      Удалить
  22. Эх, была не была! Участвую!:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Никогда еще не вышивала в этой технике, но очень бы хотела попробовать :)
    Можно ли присоединиться? У меня блог в ЖЖ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Главное не выпасть в процессе :)

      Удалить
    2. Ни в коем случае, я всегда довожу авантюры до конца, да и сама годовой проект по сашико проводила, так что знаю цену вашему труду :)
      Признаюсь, это я отрекламировала вашу затею в инстаграме, откуда пришла Венди из комментов ниже. Очень надеюсь, что мой бьющий через край энтузиазм не добавит вам слишком много работы в плане перевода...

      Удалить
  24. Ух какая потрясающая работа!!!! Прямо и хочется и колется!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Как заманчиво! Очень-очень хочу!
    Даша, у меня нет блога. Я могу с вами авантюрить?)

    ОтветитьУдалить
  26. О! Я бы тоже хотела! Постараюсь найти материалы! Только я что-то боюсь, что у меня может не получится ((( Я никогда такой красоты не вышивала...

    ОтветитьУдалить
  27. Я хочу такую красоту! правда со временем может быть напряженка... меня сейчас и на обычный крестик сейчас еле-еле хватает)

    Даша, напиши, пожалуйста, подойдет ли неравномерный лен (у меня тоже икеевский есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, извини не сразу ответила, но ты вроде уже соориентировалась?

      Удалить
  28. Даш, сижу, думаю, дура-не дура я... но, короче, я тож с тобой:))

    ОтветитьУдалить
  29. Вот и я сижу- думаю. А вот чего думаю? Я ж и текущие-то процессы никак не успеваю дошить вовремя?!!!! Но так хочется, так хочется!!!!!! Пойду еще подумаю....

    ОтветитьУдалить
  30. Не знаю осилю ли я -но хочется,картинку на боковую колонку в блоге повесила.

    ОтветитьУдалить
  31. Даша, а прям обязательно лен? Может, на равномерке можно?
    давно хотела бы попробовать ретичелло, но льна нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, равномерка идеальна, так как много ровно квадратных деталей, но если у тебя лён близкий к равномерке, то почему нет?

      Удалить
  32. Даша, если еще можно, то и я с Вами

    ОтветитьУдалить
  33. Даша, можно к вам присоединиться?))) я ни разу такое не вышивала, боюсь не осилить, но все-таки попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну можно попробовать, но если страшно и есть тенденция к забрасыванию, то может для начала понаблюдать? Все МК будут доступны в любое время, то есть если всё же решитесь, сможете присоединится, когда будете готовы!

      Удалить
  34. И я хочу вышить. Одна точно не соберусь, а в компании я ответственная и исполнительная ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, когда рядом ответственные и исполнительные :))

      Удалить
  35. Такую точно не потяну)))) Но буду рядом и попробую швы отрабатывать на каких-то мелких штучках)))

    ОтветитьУдалить
  36. Даша, я тоже хочу к вам присоединиться.Очень красивый проект.

    ОтветитьУдалить
  37. И я хочу. Этот город меня уже давно покорил, если возьмёте меня, то с удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не то чтобы беру, это открытый проект, каждый может участвовать.

      Удалить
  38. Я участвую!!!! Очень люблю шовчиковые процессы! Планирую шить на льне белфаст 32 каунт, перлы и бродеры в наличие. Еще подумаю, может быть заменю ткань и на лен эдинбург 36 каунт, но тогда надо будет его прикупить. Хотя мне нравятся, как и мережка, и хардангер, и швельм, и шитье по сетке смотрятся на 32-ом каунте.
    Схему скачала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 32й хороший, я сама сижу сейчас с мыслью, а не взять ли всё-таки его, ну да, будет крупнее, но зато шить легко.

      Удалить
  39. Тоже хотела бы принять участие. Заказала специально уже под этот проект ткань)

    ОтветитьУдалить
  40. Попробую с вами записаться. Нужно только материалы купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрите, не растеряйте вдохновения в процессе, проект будет доолгий! :)

      Удалить
  41. Запишите и меня, пожалуйста. Вот только материал надо подобрать. Очень хочеться попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, присоединяйтесь :) Первый пост на эту тему будет в следующую среду, первый отчет соответственно через 2 недели после этого, так что у вас есть достаточно времени на выбор материалов и подготовку.

      Удалить
  42. Hello. I am writing from New Zealand. I was introduced to this stitch along last on Instagram. Can you speak English? because I can't speak Russian. I have downloaded these patterns from casaERBA's site and might be able to understand them because I have done needlelace before. It is a beautiful pattern and I will think about joining you. When do you expect to start this stitch along please?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello Wendy from the far New Zealand! Yes I can wright in English. Maybe not perfect and correct English but I hope you'll understand :) The plan is: I split the whole design to small parts and once in two weeks I will post a new tutorial or give explanations to the next part. Every part won't take more than 6-10 hours to work on. All participants work at their own temp, but every two weeks i'll ask them to leave a comment with link to see the progress.
      Next Wednesday I'm going to post a first part so you have two and a half weeks before ours first report. Recommendations to the material list: 50x70 cm of 36 count linen, perle threads N8 and N12.

      As I understand next post I should write in both languages? :)

      Удалить
    2. Thank you. No need to write in English if I am the only English speaking person. I can see what to do from the pictures and google will try to translate. Anna Kostyukhina has offered to translate if I really don't understand. I met Anna on Instagram. Are you on Instagram Daritta? I'm @wendysquiltsandmore thank you.

      Удалить
  43. Дарья, а сколько времени на сборы? Когда планируете начать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. первый пост - в следующую среду, первый отчет соответственно через 2 недели, так у нас получается, что времени на сборы совсем немного. Но никто же не заставляет прямо гнаться, если придется ждать материалы, то первый этап можно чуть чуть задержать.

      Удалить
  44. Sorry, I see you say start in 2 weeks time. Do you know how many weeks or months you expect this to last? thank you.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I'm not sure, i think it will be long project, for now i can talk about 15 parts what mean about 30 weeks.

      Удалить
  45. Я и пройти мимо??? неее, я с вами!!! Лен правда только 32 каунта и розовый с белыми разводами) остальные кусочки все маленькие( но хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Даша, я тоже решилась. Ну как можно не использовать такой шанс, да еще и повышивать под вашим руководством.

    ОтветитьУдалить
  47. Возьмите и меня с собой! Блога нет, но я мечтаю научиться хардангеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь :) Но это не хардангер, это ретичелло! И подумайте, на какой платформе вы будете выкладывать фото этапов :)

      Удалить
  48. Когда-то, в прошлом веке, мои прабабушка, бабушка и мама расшивали такими узорами все...............особенно нижнее белье - рубашки, трусики. И шили их сами. А я - нет, не осилю. Но буду любоваться. Такая красота................

    ОтветитьУдалить
  49. Подскажите пожалуйста, подойдет ли перле фирмы Finca и какой будет приблизительно расход ниток, чтобы хватило с запасом? Сколько моточков брать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже хочется присоединиться, шила только конверт из больших работ в стиле хардангера Колокольчиковый звон, если есть домотканый лен, он подойдёт? Надо посчитать какого Каунта. И нитки тоже надо искать, как и в верхнем комменте, хотелось бы знать расход.

      Удалить
    2. про расход ниток я тут ничего сказать не могу, но думаю, что понадобится много, я вышила на данный момент только половину окантовки и контуров, а почти трети мотка ДМС у меня уже нет. Так что не возьмусь назвать точное число, но всем рекомендую для начала запасаться 1 мотком №8 и двумя №12. При этом, как было сказано выше, у ФИнки метраж в мотке меньше, чем у ДМС, значит №12 взяла бы вообще 3.

      Удалить
    3. Хелена, домотканный лен это хорошо, но лучше чтобы он был хотя бы приближен к равномерному. Если вы посмотрите на схему, то у нас есть несколько квадратных элементов, будет жалко если они станут прямоугольными. К тому же на неровномерной ткани как считать каунт? По утку он может быть 28, а основе будет 40! Но смотрите сами, главное в льне , чтоб он был достаточно пластичен и легко продергивались нити.

      Удалить
    4. Спасибо, я правильно поняла, что 28 линду брать нельзя, получится слишком большой размер и малоажурный?

      Удалить
  50. Была не была, записываюсь в стройные ряды :) ткань, видимо, будет 40 каунта, не натыкаюсь нигде на 38-ой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 38й нигде и не продается. У нас. Это какой-то итальянский, особый у автора был. Но я бы предпочла 36й, нежели брать 40. 40-й очень мелкий, глаза всё же наша радость и краса, да и нужны на будущее, так что я б их поберегла :)

      Удалить
    2. особенно, когда беречь-то уже почти и нечего)) я просто по размерам посмотрела, стандартные отрезы сорокушки как раз в размер проекта хорошо идет, а 36 придется двойную вроде.. или я где в размерах запуталась...

      Удалить
    3. Смотрите следующий пост, я там всё написала про выбор и расчет подходящего отреза http://pastimeneedle.blogspot.ru/2015/01/blog-post_30.html?showComment=1422891945889

      Удалить
  51. Дашенька!!!!! Хочу!!!!! Я завербованная ;) от Понечки! Примите и меня построительство этого замка!

    ОтветитьУдалить
  52. Возьмите и меня!!! я правда кроме крестика ничего не пробовала,но ОООчень красиво... если будут разборы схем,может и справлюсь))

    ОтветитьУдалить
  53. Вопрос про линду 28 отпал, прочла следующий пост :-)

    ОтветитьУдалить
  54. Хочу с вами! Правда, болею сейчас, так что материалы куплю попозже. Но в две недели должна бы вписаться.
    Блога нет, но отчитываться могу, например, на яндекс-фотках или в жж, который и так пустует. В крайнем случае, заведу блог )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчеты можете делать в любом удобном вам формате, главное чтобы можно было посмотреть фотографии.

      Удалить
  55. Даритта, всю темку прочитала не нашла ответ на мучительный для меня вопрос - как думаете, сколько грамм ниточек понадобится для всего дизайна? У меня есть Финка Перле 8 и 12, но максимум по 3 катушки каждой....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, кабы я знала! Я начала шить ДМС, у меня начатая катушка была 12-я, поэтому не могу сказать точно, но по вышивании двух этапов у меня осталась треть мотка. Вчера я докупила еще две на всякий случай. У нас будет большой расход ниток на сами ажурные квадраты, так как там нитяное плетение пойдет. И учитывайте, что моток финки в 2 раза меньше мотка дмс! Так что посмотрим по ходу, но боюсь придется докупать.

      Удалить
  56. Gorgeous design! Would love to stitch along, thank you!

    Hugs,

    ОтветитьУдалить
  57. Дашенька я с вами!! Давно любуюсь этой техникой, вместе не страшно и попробовать!!

    ОтветитьУдалить
  58. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  59. Я хочу - интересно попробовать своими руками сотворить такую красоту, но у меня нет блога:(

    ОтветитьУдалить
  60. I ya hochu s vami !!!!!!! Voz'mite menya v svoyu kompaniyu, please. Gde nuzhno smotret' MK i etapi ??? Shemu skachala.

    ОтветитьУдалить
  61. Даша, я бы тоже хотела поучаствовать. Буду шить на 36 каунте Edinburg кремового цвета. Спасибо большое! Елена

    ОтветитьУдалить
  62. Ой, как интересно! Можно и мне к вам присоединится? С льном надо подумать
    Спасибо, Наталия

    ОтветитьУдалить
  63. Добрый день. Очень хочется к вам присоединиться. Шить буду на австрийской раномерке 36 каунта цвет античный белый.

    ОтветитьУдалить
  64. О Боже, я теперь спать не смогу. Ничего не смыслю в ретичелло и хардангере, очень боюсь. 100% авантюра, но хочуууу, хочу ЭТО вышить. Присоединяюсь. Буду догонять, материалы искать по быстрому.

    ОтветитьУдалить
  65. Добрый день. Примите и меня в компанию!

    ОтветитьУдалить
  66. Hola Daritta ¡¡¡cuanto me alegro de encontrar tu bonito blog !!!! llevo tiempo queriendo aprender RETICELLO Madrid donde vivo no enseña nadie .quisiera seguir tu SAL aunque hayas empezado . Espero ponerme al dia pronto . Besos .Pilar

    ОтветитьУдалить
  67. Очень хочу к вам в компанию! Материалов еще нет, как опдготовлюсь - напишу. Можно же присоединиться попозже?

    ОтветитьУдалить
  68. Примите и меня, пожалуйста:) дизайн потрясающий, хоть и, боюсь, у меня он растянется больше, чем на год :)

    ОтветитьУдалить
  69. Super !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Даша, здравствуйте! Я впервые услыхала сегодня это слово "ретичелло" и просто обалдела, когда увидела этот дизайн. Можно ли присоединиться к вам сейчас ( мережки и хардангер умею вышивать ). Но я хорошая ученица и буду стараться. Если примете, завтра поеду за тканью, ниток у меня немерено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему нет? Приступайте пока по выложенным уже материалом, как раз успеете, пока мы начнем следующий этап.

      Удалить
    2. Вот это повезло...аж самой не верится! А где посмотреть выложенные материалы? А еще у меня на данный момент в запасниках есть канва 22 и равномерка - не подойдут?

      Удалить
  71. а можно с вами?? узнала буквально вчера

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.